С иском к ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» обратилась орловчанка. Она приобрела дорогостоящий смартфон Samsung, однако спустя некоторое время обнаружила дефект экрана, в связи с чем отдала телефон на ремонт в сервисный центр. В телефоне заменили дисплей, но первоначальный дефект проявился вновь, а затем телефон перестал включаться.
После этого владелица смартфона обратилась к ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» с претензией, в которой потребовала возврата уплаченной за товар суммы. Однако её требования не выполнили, предложив снова отдать телефон в сервисный центр для осмотра. Орловчанка отказалась, так как провести осмотр в её присутствии было невозможно.
Суд первой инстанции пришёл к выводу, что действиями ответчика нарушены права потребителя, и вынес решение взыскать с продавца стоимость смартфона, сообщили в пресс-службе Орловского областного суда. Поскольку требования потребителя не были удовлетворены в добровольном порядке, с ответчика также взыскана неустойка за период просрочки, штраф и компенсация морального вреда.
Ответчик подал апелляционную жалобу, но судебная коллегия оставила её без удовлетворения, согласившись с выводами суда первой инстанции.