Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Орловец Сергей Митрофанов принял участие в телешоу «Новые танцы» на канале ТНТ

Он единственный танцор из Орла, который попал на этот проект дважды. И оба раза Сергей сумел поразить комиссию, которая без колебаний допускала его к конкурсным выступлениям.

Свой лирический танец он посвятил бывшей жене.

- Как вы попали на этот телепроект, наверное, сначала надо было переслать видео со своим номером? - спрашиваю у Сергея Митрофанова, который согласился поделиться с читателями «Орловской правды» впечатлениями о шоу «Новые танцы».

- Нет, всё гораздо сложнее, - улыбается мой собеседник. - Сначала надо пройти предкастинг, который организуется в разных городах. Выбираешь, какой к тебе географически ближе, и приезжаешь к назначенному времени. Я проходил предкастинг в Москве.

- И много желающих?

- Там тысячи людей, просто толпы! К примеру, мой номер был 21 075. Работали две комиссии, одной из которых отдаёшь свою анкету и показываешь танец. Комиссия может остановить тебя через 20 секунд, а может просмотреть выступление полностью. Мой номер просмотрели до конца.

Потом меня направили в комнату с креативной группой, где со мной общалась команда других специалистов. Они изучают конкурсанта, просматривают его социальные сети, задают конкретные вопросы о жизни, увлечениях, мировоззрении.

- И после этих испытаний вы становитесь участником проекта «Новые танцы»…

- Нет, не так быстро. Все конкурсанты после просмотра разъезжаются по домам и ждут окончательного решения комиссии, которое присылают на электронную почту. Далее - второй этап. За каждым участником, прошедшим кастинг, закрепляется хореограф-куратор и начинается проработка номеров - дистанционно. В это время надо подготовить минимум два сольных выступления. Куратор присылает задания, корректирует номер, даёт советы, что доработать или изменить. И уже потом наступает третий этап, когда участники приезжают в Москву.

- С вами заключали договор?

- Конечно. Я подписал его не читая, потому что знал: высокие профессионалы, которые с нами работали, хуже не сделают.

- Кто оплачивал все затраты на дорогу и проживание?

- На предкастинг едешь за свои деньги, а когда становишься участником телешоу, то все затраты берёт на себя канал ТНТ. Это дорога, проживание в гостинице, питание.

- Чем вас кормили?

- У нас было несколько видов меню, в том числе одно специально для вегетарианцев. Когда репетиции шли с утра до позднего вечера, нам привозили еду. И горячий суп, и салат и даже десерт. Кофе и чай можно было пить сколько хочешь.

- А одежду для танца вы подбирали самостоятельно?

- Да, на предкастинге выступал в той одежде, которая мне нравилась и в которой чувствовал себя комфортно. Но организаторы полностью изменили мой образ: я был в брюках, рубашке и в кардигане. И облегающий кардиган немного сковывал верхнюю часть, да ещё и рубашка крепилась снизу на резинках, чтобы во время танца не выскакивала из брюк. Я был как в корсете, одежда немного мешала движениям. Мне приходилось работать, образно говоря, не на 100%, а на 150%.

- Как относились к вам организаторы телепроекта?

- Отношение творческой команды было очень серьёзное и доброжелательное. Весь день чётко расписан по часам и минутам. Каждый из нас знал, когда репетиция, когда запись профайлов. Мне в таких условиях было комфортно работать.

- Случались ли какие-то непредвиденные сбои во время выступлений: вдруг выключался свет, останавливалась музыка, кто-то упал во время танца?.. Можно было всё переснять заново?

- Сделать повторную съёмку - это для телеканала огромные денежные затраты, поэтому организаторы ко всем мелочам и деталям подходили с большой ответственностью. Но во время генеральной репетиции небольшие фрагменты переснимались; под каждого выступающего подстраивали свет, дым, другие спецэффекты. У одной участницы танец начинался с выезда на велосипеде - переделывали крупный план. Но таких моментов немного.

- А в вашем выступлении что-то переделывали на ходу?

- Да, меня попросили танцевать два раза. И после второго просмотра решили добавить в оформление выступления дым. Кому-то пришлось показывать номер даже три раза. Переделывались и свет, и грим, и даже иногда детали костюма - во время генеральной репетиции это возможно.

К тому же, это единственный раз, когда мы могли ногами «пощупать пол» на сцене, где предстояло выступать. У меня была резиновая подошва, а пол стеклянный. Я просто прилипал к поверхности, а в моём танце было много таких движений, где активно работают именно стопы. И это было очень тяжело, даже удерживать равновесие.

- В жюри было два профессиональных хореографа и артистка Ольга Бузова. Может ли непрофессионал давать оценку танцу и определять победителя?

- В жюри всегда приглашается кто-то сторонний: артист, певец, блогер… Это правильно. Непрофессионал выражает свои эмоции, он не разбирает танец «на молекулы», не придирается к нюансам, к технике - он больше зритель. А эмоции зрителя очень важны!

- Как вы оцениваете своё выступление?

- Это был не тот номер, который я представлял на кастинге и в котором чувствовал себя гораздо увереннее и гармоничнее. Это был второй «сольник», который больше понравился хореографу. На мой взгляд, танец не показал моих самых сильных сторон, и вложен смысл в этот номер был другой, и с другой целью я планировал выйти. Я понимал, что в этом выступлении не покажу себя максимально реализованным танцором. Но получилось как получилось.

- Ваша бывшая жена Мария тоже хореограф, и вы вместе участвовали в телешоу. Она прошла в следующий этап, а вы нет. Не обидно?

- Покажите мне человека, который проиграет и ему будет не обидно.

- Как вы думаете, кто лучше из вас станцевал?

- Я считаю, что каждый из нас станцевал на средненьком уровне и мы одинаково не продемонстрировали свой истинный потенциал. Возможно потому, что это были не те постановки, в которых мы готовы были показать себя с лучшей стороны. Но мне не стыдно за себя, хотя я способен на большее.

А Маша - отличная танцовщица, у неё есть шикарные работы. И она достойна быть в этом проекте и проходить в следующие туры. В этом я уверен на 100%.

- Вы сказали, что посвятили своё выступление жене, и очень хотели, чтобы она вернулась, но этого не случилось…

- Да. И я был практически уверен, что этого не случится. Если бы она вернулась, я бы принял и всё понял. Я отношусь к Маше с огромным уважением и трепетом, она всегда будет для меня родным человеком. И она прекрасно знает, что всегда может рассчитывать на мою поддержку.

- Вы планируете ещё раз попробовать свои силы в телешоу?

- Пока промолчу. Но если и буду участвовать, то вы об этом узнаете. В любом случае сдаваться не собираюсь!

- Успехов вам, Сергей!

Справка

Сергей Владимирович Митрофанов - руководитель и главный хореограф школы-студии балета Аллы Духовой TODES в Орле.

Имеет четыре высших образования, одно из них - хореографическое, полученное в Орловском государственном институте культуры, который он окончил с красным дипломом.

Сергей Митрофанов - автор танцевальной постановки «Бумажный дом», посвящённой одноимённому испанскому фильму. В танцевальном конкурсе студий-школ Аллы Духовой TODES эта постановка заняла первое место. В 2021 году в Москве за «Бумажный дом» Алла Духова вручила Сергею Митрофанову награду как лучшему педагогу-хореографу среди всех школ-студий TODES.



Автор: Ирина Почиталина
Фото: Rutube
21 сентября 2022 19:00
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~ifDFy
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости