Покорение столицы ЕРМАКОМ

Он учился в Орле, играл на сцене орловского театра, а теперь ему рукоплещет столица.

Покорение столицы ЕРМАКОМ
Дмитрия Ермака многие орловцы помнят как молодого, яркого артиста театра «Свободное пространство». Сейчас он исполняет главную роль в мюзикле «Призрак Оперы» на сцене Московского Дворца молодёжи (МДМ).
В творческом багаже артиста уже имеется не одна первоклассная роль. В 2009 году Дмитрий принял участие в первом телевизионном кастинге среди профессиональных актеров «Найди Чудовище» (ТВЦ). Именно после этого проекта началась столичная актерская карьера Дмитрия Ермака. Заняв второе место, Ермак получает предложение войти в труппу мюзикла «Красавица и Чудовище» на роль Люмьера. Вскоре поступает ещё одно предложение — роль Фернана в мюзикле «Монте-Кристо». Летом 2010 года театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» объявляет кастинг в мюзикл «Zorro», Дмитрий получает в нём главную роль. После проката «Zorro» Ермак окончательно переезжает в Мос­кву.
В 2012 году на новую сцену театра «Россия» (бывший кинотеатр «Пушкинский») Дмитрий Ермак вышел в роли Краба Себастьяна в диснеевском мюзикле «Русалочка». За эту роль он был номинирован на театральную премию «Золотая маска».
В октябре прошлого года в театре МДМ состоялась премьера легендарного мюзикла «Призрак Оперы», в котором Дмитрий исполняет главную роль. Этот мюзикл стал одним из главных событий в театральной жизни столицы и вызвал небывалый ажиотаж. Всего за первые две недели проката мюзикла было продано около 150 тысяч билетов, это абсолютный рекорд в истории не только российского театра, но и всей отечественной индустрии развлечений в целом. Судя по отзывам зрителей и театральных критиков, московская премьера затмила западные постановки по масштабу и зрелищности. Постановочный бюджет мюзикла составил около 10 миллионов долларов. В месяц «Призрак Оперы» играется два-три десятка раз.
— Трудно? — спрашиваю своего давнего знакомого.
— Призрак — это тяжёлая психологическая роль, и партии написаны практически как в опере, — говорит Дима, — тем не менее самые большие нагрузки я испытывал, когда играл в «Русалочке». Вроде бы такая лёгкая, как шампанское, диснеевская сказка без всяких там серьёзных психологических метаний, но сил она отнимала очень много.
Вот что в отзывах об игре актёра написал Константин Крюков (играют вместе в кино в «Штате Пенсильвания»): «Невероятный вечер, красиво, музыкально, удивительно и интересно! В роли Призрака — Дима Ермак. Восторг! Спасибо моему другу и коллеге. Мы сидим с тобой на съёмках в одной гримёрке, но я даже не догадывался, что ты можешь так звучать… Теперь я понимаю, почему у тебя всегда с собой леденцы шалфея, а на съёмочной площадке ты кутаешь горло)))».
Лестные слова в адрес артиста говорили певица Лариса Долина, известный музыкально-театральный критик Екатерина Кретова, актриса Нонна Гришаева, многочисленные коллеги. Все говорят, что у москвичей и гостей столицы теперь есть возможность посмотреть мюзикл мирового уровня.
Бродвейское шоу подобно налаженной машине: катится легко, ежевечерне повторяя свой сложный, эффектный ритуал, пока не иссякнет горючее — публика, рвущаяся его смотреть.
Конечно, с одной стороны, у актёров, надолго прикованных к одной постановке, сценическая жизнь лишена разнообразия, зато есть возможность отточить каждую сцену, каждую ноту до совершенства.
— Мы привыкли к абсолютно другой системе репертуарного театра, — рассуждает Ермак, — пять спектаклей в месяц, возможность неделю готовиться к очередному выходу на сцену. А здесь конвейер, шоу, бизнес, и в месяц получается двадцать спектаклей.
— Трудно представить, что можно изо дня в день делать качественно свою работу, ведь спектакль идёт три часа, выжимает из тебя все соки.
— Вот поэтому, когда проходит кастинг, выбирают не только самых артистичных, но ещё при этом и самых выносливых, — говорит Дмитрий. — Вообще, когда ты в шоу такого уровня, когда слышишь, что тебе каждый день аплодируют почти две тысячи человек, это даёт мощнейшую подзарядку. И потом это моя работа, которую нужно сделать максимально профессионально и талантливо. Гораздо страшнее, когда у актёра нет работы.
Чтобы немного отдохнуть, выскочить из колеи, артист вместе с женой — актрисой Наталией Быстровой на несколько дней уезжают в путешествие. В марте планируют съездить в Италию. 7 октября 2014 года у пары родился сын Елисей. На время поездки с ним будут сидеть две любящие бабушки. И у Димы, и у Наташи мамы — педагоги, милые интеллигентные женщины.
Став столичным, Дмит­рий не забывает Орёл, говорит, что всю жизнь будет благодарен своим орловским педагогам и нисколько не жалеет, что когда-то до поступления в ОГИИК он провалился в ГИТИС, получив два по… вокалу. А теперь вот успешно поёт одну из самых сложных вокальных партий. Он также благодарен режиссёру Александру Михайлову за ту ценную актёрскую школу и интересные роли.
— Если бы меня спросили, какое время я бы прожил ещё раз, я бы назвал студенческие годы, — говорит Дима, — просто в один момент понял, что нужно идти дальше. Мне было 26 лет, когда я ушёл из театра «Свободное пространство». Вот, думаю, доживу до тридцати и будет всё так же, ничего не произойдёт прорывного. Это не потому, что театр такой, а потому, что творческая жизнь в провинции не даёт таких возможностей, как в столице. И просто глупо упускать шансы. Хотя именно в провинциальном театре можно уже в молодости сыграть такое количество ролей, которые выпало сыграть мне. А в Москве можно сидеть в драматическом театре и ждать много лет, когда тебе дадут выйти сыграть, ну Глумова, например. Я выбрал путь коммерческого театра, когда приходишь и на общих основаниях добиваешься роли. Будь то первый состав, второй или третий, главное — ты играешь. Я не закрываю историю с драматическим театром, и если когда-то вдруг возникнет интересное предложение работы, я соглашусь. Иногда мне очень хочется поучаствовать в тонкой психологической постановке.
В планах Дмитрия Ермака выучить английский и поехать на пробы в Лондон. Почему бы и нет?
Автор: Анжела Сазонова
18 Февраля 2015 18:05

Комментарии



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений