По его словам, «в учебники необходимо добавить блоки о мошенничестве, игромании, деструктивном поведении в социальных сетях».
Глава ведомства отметил:
- Важно научить детей самостоятельно реагировать на угрозы. Мы должны не утаивать проблемы от детей, а называть вещи своими именами. Для того чтобы дети доверяли информации, необходимы соответствующие ресурсы, «говорящие на языке школьников».
По мнению эксперта кафедры трудового права и социального обеспечения Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Елены Мартыновой, проблема компьютерной аддикции среди молодежи в настоящее время приобретает острую актуальность в связи со сверхбыстрым развитием новых технологий, распространением новейших гаджетов для геймеров, появлением такого понятия, как «компьютерный спорт». Сегодня пристрастие к компьютерной игре уже не только пагубная привычка, погружающая молодого человека в виртуальное пространство, отрывающая его от реальной действительности, но и площадка, на которой можно заработать большие деньги, но для большинства подростков - это реальный способ даже не потратить их, а бесконтрольно проиграть. От этого страдает «неокрепшая» психика подростка, развиваются психические заболевания. «Решение проблемы игромании и компьютерной аддикции требует подключения педагогического сообщества, так как назрела потребность в актуализации и обновлении содержания школьного курса, формирующего у детей и подростков культуру безопасности, умения и навыки безопасного поведения в связи с появлением новых угроз жизнедеятельности», - резюмировал эксперт.