Анализ данных ВЦИОМ показал необходимость популяризации отечественных приложений для россиян. Согласно полученным результатам, RuStore ощутимо уступает по популярности его зарубежному аналогу Google Play. К последнему чаще всего обращаются для скачивания приложений 40%, к RuStore - только 10%. Более того, три четверти наших сограждан вовсе ответили, что никогда не пользовались отечественным магазином приложений (74%). Заявили о «скорее и очень важно» 16%, или каждый шестой.
Россияне по-прежнему остаются верны ранее выбранным брендам, что подтверждается их готовностью купить устройство той же марки. Так, владельцы айфонов в 66% случаев снова бы сделали выбор в пользу Apple, а владельцы «самсунгов» в 61% случаев отдали бы предпочтение смартфону Samsung.
По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Анны Алексеенок, сегодняшнее поведение россиян в отношении использования технических средств «яблочной» марки остаются привычными. Это обусловлено узнаваемостью бренда и его престижностью у молодежи. Видится важным развитие преимуществ отечественных программ и приложений, а также использование возможностей защиты и безопасности пользователей.