Опрос на тему «Возвращение брендов» за минимальные сроки провёл «Вебер».
«Вебер» стал первым агентством онлайн-социологии на рынке в России, прошедшим верификацию. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР). Сейчас, в век цифровизации и развития интернета, онлайн-метод является важным этапом развития российской социологии. Из плюсов: короткие сроки исследования и доступ к большему числу респондентов, живущих в разных уголках страны.
Кроме того, благодаря анонимности опросов, онлайн-метод сбора социологических данных дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы.
Как отметил заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт, онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты.