Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

К уходу брендов россияне относятся с безразличием

Отвечая на вопрос о том, каких товаров им больше всего не хватает, люди выделили несколько категорий: лекарственные препараты, техника и электроника, а также автомобили.

Опрос на тему «Возвращение брендов» за минимальные сроки провёл «Вебер». 

«Вебер» стал первым агентством онлайн-социологии на рынке в России, прошедшим верификацию. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР). Сейчас, в век цифровизации и развития интернета, онлайн-метод является важным этапом развития российской социологии. Из плюсов: короткие сроки исследования и доступ к большему числу респондентов, живущих в разных уголках страны.

Кроме того, благодаря анонимности опросов, онлайн-метод сбора социологических данных дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы.

Как отметил заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт, онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты.


Автор: Анастасия Гончарова
Фото: "Вебер"
15 апреля 2025 15:12
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~Mnjj1
Комментарии


Актуальное видео
07.05.2025 16:10:00
Успейте оформить подписку на газету «Орловская правда»!
Наш паблик
Архив газет

Новости