Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Не звони мне, не звони?.. Орловцы неделями ждут мастеров из УК

Людям, обратившимся в Единую диспетчерскую службу ООО «Первая городская управляющая компания», приходится ждать мастеров недели, а то и месяцы.

…Зинаиде Стёпиной сын купил на ул. Красноармейской квартиру - в доме №14. Женщина стала делать в ней ремонт. И… залила соседей. А перед этим, говорит Зинаида Дмитриевна, к ней приходили слесари из обслуживающей дом организации - ОО «УК ЖЭУ №8» (структурное подразделение ООО «Первая городская управляющая компания»).

- Они сказали, что батарею, конечно, менять нужно, но не сейчас - она ещё долго простоит, - рассказывает Зинаида Дмитриевна.

Наученная горьким опытом, она в следующий раз позвала частников. Но и тут не повезло: батарею поменяли, а уже через два месяца она начала шататься. Зинаида Дмитриевна снова позвонила в службу 510-510.

- Мне пообещали перезвонить и сказать время, когда придут мастера, но никто так и не позвонил. Я сама звонила туда 11 мая, 4 и 6 июля. Звоню и спрашиваю: «Почему вы мне не перезваниваете, когда придут мастера? Скоро же начнётся отопительный период». Оператор отвечает: «Я ничего не знаю, я передаю информацию». А куда они передают? Звоню в ЖЭУ №8 - там предлагают написать заявление, жалобу. Но когда её писать, ведь скоро сентябрь? Я залью магазин, да и остальные жители дома останутся без отопления - стояк-то отключат. Спрашиваю оператора: «Куда вы передаёте сведения, давайте я туда сама позвоню». А мне отвечают: «Нет, мы сами их передаём, сразу». В общем, я поняла, что обращаться не к кому. Я знаю, что это платная услуга, и готова заплатить, но мне её не оказывают. А обращаться к частникам страшно: сделают некачественно, потом и концов не найдёшь. Если так работать, как служба 510-510, весь наш жилой фонд развалится, - с горечью резюмировала наша читательница.

С «оперативным» реагированием на свою жалобу довелось столкнуться и Галине Старчиковой, проживающей в доме №254 по ул. Комсомольской. У женщины начал протекать на кухне кран.

- 14 июня я позвонила в 510-510. Мне сказали, что со мной свяжутся, телефон мой у них есть. Это был четверг. В пятницу я просидела целый день дома, думала, придут (раньше всё это было быстро). Но нет, никто не позвонил и не пришёл. В понедельник звоню и опять слышу: «Ждите, специалист придёт». Так я звонила почти целый месяц. Потом мне уже отвечали: «Не хотите ждать - ищите мастера по объявлениям». Но мне 65 лет, я живу одна. Придёт какой-нибудь амбал, стукнет меня по голове, и всё. Своих-то сантехников из ЖЭУ №10 я знаю всех в лицо, здороваюсь с ними. Я в этой квартире живу уже 50 лет. Спрашиваю: «Вы, вообще, соображаете, что говорите?» Попросила телефон руководства, чтобы пожаловаться. Но мне сказали, что телефонов не дают и ни с кем не соединяют. Круг замкнулся. Я поражена, такого никогда не было, - говорит Старчикова.

Примечательно, что в обслуживающей организации заявку Галины Михайловны не нашли. И порекомендовали ей… позвонить в 510-510…

У женщины лопнуло терпение, и она пошла по всем инстанциям: в жилинспекцию, в Роспотребнадзор, в администрацию города. Обратилась и в «Орловскую правду».

А между тем несколько месяцев назад Первая городская управляющая компания начала активно рекламировать свой новый проект - институт хаус-мастеров. Идея, безусловно, хорошая. Предполагалось, что хаус-мастера будут комплексно обслуживать каждый жилой дом. Их обеспечат необходимыми инструментами, современной техникой, в том числе компьютерной, что позволит им оперативно выполнять заявки, а руководству - контролировать, как это происходит и где находятся специалисты.

Но, вероятно, что-то пошло не так, и теперь жители неделями, а то и месяцами ждут специалистов.

Ещё один наш читатель - Василий Вова, проживающий в доме №10 по пер. Артельному, - сначала пожаловался в газету на неработающий в подъезде лифт, а потом на грубое обращение диспетчеров службы 510-510. У последних, видимо, от бесконечных жалоб уже сдают нервы.

…Галине Старчиковой отремонтировали смеситель 12 июля - больше чем через месяц.

- Если бы не «Орловская правда», он, наверное, до сих пор бы протекал, - говорит наша читательница.

Дождалась в конце концов мастера и Зинаида Стёпина. Укреплять батарею, по словам Зинаиды Дмитриевны, к ней пришли в 20-х числах июля - не прошло и полгода.

А 22 августа поделился с нами радостной новостью Василий Николаевич Вова: в его подъезде наконец-то отремонтировали лифт.

Хочется надеяться, что руководство ООО «Первая городская управляющая компания» сделает из всего этого выводы и проблемы жителей обслуживаемых домов будут решаться своевременно.


Автор: Ирина Алёшина
29 августа 2018 22:14
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~uRIII
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости