- В системе высшего образования России по программам бакалавриата и специалитета обучаются порядка 24 тысяч людей с инвалидностью, образовательную деятельность ведут более 500 вузов. Необходимо обеспечить не только образование для людей с ограниченными возможностями здоровья, но также вести профориентационную работу и способствовать их трудоустройству, - отметил директор департамента государственной политики в сфере высшего образования и молодёжной политики Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Артемий Рожков.
Дискуссии учёных во время работы круглого стола были сконцентрированы вокруг таких актуальных и значимых проблем: инклюзия как социальная концепция изменений современного высшего образования; зарубежный опыт реализации государственной политики инклюзивного образования (на примере Франции); развитие цифровой среды высшего инклюзивного образования; перспективы инклюзивного образования в вузах в условиях развития цифровой экономики и многие другие.
От Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС в работе конференции приняла участие начальник отдела профориентации и трудоустройства Татьяна Власова.