Отметим, порядок досрочной подписной кампании и тарифы останутся такими же, как и для второго полугодия 2015 года. Причём скидки также остаются на издания, которым их давали при подписке на второе полугодие текущего года. Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тыс. экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тыс. экземпляров Почта России предоставляет 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ независимо от тиража получают скидку в размере 25%.
Почта России также предлагает издателям размещать свои газеты и журналы на специальных стендах в почтовых отделениях. С 1 июля и в течение трёх месяцев Почта России будет осуществлять приоритетную выкладку региональных изданий на барьерных стойках в почтовых отделениях. Для каждого региона закреплён список изданий.
- Это окажет значительную поддержку региональным СМИ, - подчёркивает председатель экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи Софья Дубинская.