Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Претензии автовладельцев к страховщикам теперь будет решать финансовый омбудсмен

С 1 июня 2019 года страховые компании, занимающиеся так называемым «моторным страхованием», предоставляя совместный страховой пакет ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, начали взаимодействовать с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг.

Финансовый омбудсмен будет решать споры граждан и страховщиков в досудебном порядке, сообщили в Отделении Орёл ГУ Банка России по ЦФО.

- Он рассматривает обращения, связанные с имущественными претензиями гражданина к страховой компании при нарушении ею обязательств по страховому возмещению по договорам ОСАГО (вне зависимости от суммы), а также другие претензии, размер требований по которым не превышает 500 тыс. рублей. Ранее все подобные вопросы относились к компетенции судов, - рассказал управляющий Отделением Орёл ГУ Банка России по ЦФО Роман Никольский.

Автовладелец может обратиться к финансовому уполномоченному, если страховая компания не удовлетворит его претензии или не направит ему ответ в установленные сроки. Решение финомбудсмена направляется обратившемуся в течение 15 рабочих дней с даты подачи обращения.

Вынесенное финомбудсменом решение обязательно для исполнения. Если финансовая организация игнорирует предписание, финансовый уполномоченный уведомляет об этом Банк России и выдаёт специальное удостоверение для принудительного исполнения.

В Отделении Орёл ГУ Банка России по ЦФО отмечают, что лучше обращаться к омбудсмену напрямую - заявления принимаются и рассматриваются бесплатно. При этом, если обращение было подано лицами, которым уступлено право требования, срок его рассмотрения увеличится до 30 дней.

Обращение можно подать в электронном виде на сайте службы финансового уполномоченного.

Автор: Пётр Ломов
21 Июня 2019 13:36
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~wIhw1
Комментарии


Актуальное видео
01.08.2022 14:41:00
Проект «Осторожно, каникулы!»
Наш паблик
Архив газет

Новости