Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Снижение потребительского спроса в РФ на фоне пандемии

Агентство BCG совместно с холдингом «Ромир» провело исследование отношения потребителей к кризису, сложившемуся на фоне пандемии. По оценкам аналитиков, снижение потребительского спроса в РФ затронуло 90% всех категорий продуктов и услуг.

В исследовании отмечается, что снижение трат планируют:

- 15% респондентов на бакалею;

- 16% на мороженые продукты и консервы;

- 28%на алкоголь;

- 25%  на ювелирные изделия;

- 29% на парфюмерию;

- 34% на мебель и предметы интерьера;

- 35-37% на электронику и бытовую технику.

Лидеры рынка ритейла в РФ X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит» ожидают падения спроса относительно мартовских показателей во втором-третьем кварталах, в первую очередь по категориям, которые ранее закупали впрок.

По мнению экспертов Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, потребители в существующих условиях могут пересмотреть модель потребительского поведения. Новый подход будет заключаться в изменении размера расходов и отказа от покупки товаров длительного пользования. Возврат потребления на докризисный уровень может занять несколько лет.


Фото: yandex.ru
20 мая 2020 15:07
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~WkqDS
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости