Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

В ноябре орловцы чаще всего жаловались на товары низкого качества



Общественная приемная управления Роспотребнадзора по Орловской области подвела итоги работы за ноябрь.
Всего в приемную обратились 95 граждан, из них впервые - 90 человек. Вопросы, связанные с нарушением прав потребителей составили 97,9% от общего числа обращений, причем 58 обращений связаны именно с приобретением товаров ненадлежащего качества (61,1%). Это технически сложные товары, мебель, обувь, текстиль, меха, автомобили и т.д. Жаловались орловцы (11,6 %) и на услуги ЖКХ (ОАО «Орелоблэнерго», МПП ВКХ «Орелводоканал», ООО «Теплотехсервис», ОАО «Газпром газораспределение Орел», ООО ИНТЕР РАО - Орловский энергосбыт»), а также на бытовые и медицинские услуги. Кроме того, в целях досудебного урегулирования спора специалистами Роспотребнадзора оказана помощь в составлении 49 претензий на покупку некачественных товаров и оказание услуг ненадлежащего качества, сообщает 4 декабря пресс-служба ведомства.
Автор: Анжелика Вышинская
4 Декабря 2014 11:10
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~nSEMG
Комментарии


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Актуальное видео
17.03.2021 10:34:00
Волонтеры ФКГС
Наш паблик

Архив газет