- Обычно фрезеруется 5-7 см дорожного полотна. Как правило, это только верхний слой асфальта. При использовании метода холодной регенерации снимается не только дорожная «одежда», но и «подушка». Спецтехника срезает дорожное полотно до земли. Получившаяся масса из старого асфальта, щебня и песка перемалывается с добавлением битума и присадок, а затем укладывается заново, - рассказал заместитель начальника отдела организации дорожной деятельности управления городского хозяйства и транспорта администрации Орла Никита Митряев.
ООО «Геосервис», которое к концу этого месяца должно разработать проектно-сметную документацию на ремонт Маслозаводского переулка, на прошлой неделе провело изыскательные работы. Цель - изучить основание дороги. По предварительным оценкам, снимать придётся до 40 см.
Напомним, что в 2021 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется отремонтировать 10 объектов общей протяжённостью 16,5 км.