Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

В январе реклама в российских СМИ сократилась до 40%



Если негативные тенденции в экономике сохранятся, средства массовой информации ждёт очень сложный год, сообщает телеканал РБК.
По статистике, которую привел гость студии,  заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, в январе 2015 года объем рекламы на телеканалах сократился на 28%, в печатных изданиях – на 35-40%, на радио -  около 30%.
Печатным СМИ приходится особенно тяжело, так как, кроме всего прочего, начала дорожать бумага: предприятия, работающие  в России, на отечественном сырье и энергоресурсах, поднимают отпускные цены, утверждая, что на стоимость бумаги тоже влияет курс рубля. О ситуации уже доложено  премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, который дал соответствующие поручения.
По словам замминистра, поддержка необходима  всем СМИ, причем независимо от того, какой формы собственности издание или телеканал. Однако надо понимать, что это будет не просто раздача средств (денег все равно на всех не хватит), а создание таких условий, чтобы СМИ могли сами активно зарабатывать. Например, расширить те же рекламные возможности (разрешить в определенные часы рекламу лекарств, алкоголя и т.д.).
И еще одну новость озвучил Алексей Волин: уже этой весной будет известно, кто войдет в первый «рейтинг грамотности» из российских СМИ.

Автор: Анжелика Вышинская
9 Февраля 2015 16:04
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~NQW16
Комментарии


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Актуальное видео
17.03.2021 10:34:00
Волонтеры ФКГС
Наш паблик

Архив газет