Великая душа Орловщины

Ярко и лаконично рассказать о богатой истории и большом потенциале Орловской области смогут участники открытого творческого конкурса на лучший эскизный проект эмблемы (логотипа) нашего региона.

Великая душа Орловщины

Указ о его проведении подписал губернатор Андрей Клычков, дав старт творческому соревнованию по созданию хорошо узнаваемого бренда нашего региона.

- Логотип - не самоцель, а инструмент управления имиджем территории. На выходе мы должны получить стройную систему использования рекламных технологий в логике развития Орловской области, - отметил глава региона в своём прошлогоднем инвестиционном послании. Он поручил сформировать жюри из представителей органов власти, экспертного сообщества и общественности по созданию концепции маркетинга Орловской области, а также провести открытый профессиональный конкурс на лучший эскизный проект эмблемы (логотипа) нашего региона.

И сегодня в творческих мастерских дизайнеров, архитекторов, художников и студентов художественных вузов кипит работа.

Организаторы конкурса - департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области и департамент информационных технологий региона. А чтобы наиболее широко показать богатство литературного, исторического, боевого наследия и трудового потенциала Орловщины, было решено, что конкурс на лучший эскизный проект эмблемы (логотипа) будет проводиться по нескольким номинациям:

«Орловская область: прошлое и будущее» - комплексный визуальный образ Орловской области (якорная эмблема (логотип) с изображением устойчивых ассоциаций с Орловской областью;

«Историко-культурное наследие Орловской области» - визуальный образ достопримечательностей, историко-культурных объектов Орловской области с изображением уникальных объектов притяжения туристов;

«Инвестиционная привлекательность и деловое партнёрство Орловской области» - визуальный образ положительного бизнес-климата в Орловской области, отражающий высокий инвестиционный, производственный, научный, кадровый, технологический потенциал региона;

«Стандарт качества продукции Орловской области» - визуальный образ знака идентификации субъектов экономической деятельности с высокой эффективностью производства, инновационными технологиями в Орловской области;

«Социально-экономическая инфраструктура Орловской области» - визуальный образ объектов и проектов, способствующих обеспечению высокого качества проживания и жизнедеятельности Орловской области;

«Социальный капитал Орловской области» - визуальный образ объектов и проектов, способствующих развитию духовности, патриотизма, добровольчества, морально-нравственных ценностей.

Редакция «Орловской правды» попросила рассказать художников, историков, деловых людей и просто горожан: как, по их мнению, должна выглядеть эмблема (логотип) Орловщины?

Елена Шарёнкова, почётный член Академии художеств РФ, президент Международной ассоциации Союза дизайнеров:

- Полагаю, что здесь важен будет творческий подход, качество и креативность мышления. И аутентичность знака должна соответствовать высокой оценке нашего региона. Сегодня многие области борются за продвижение своего положительного имиджа. И яркий, самобытный логотип или эмблема - важная составляющая успеха.

Виктор Ливцов, заместитель директора Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, доктор исторических наук, профессор:

- Задача перед создателями визуального образа Орловщины стоит непростая. Наш край - родина великих писателей и мыслителей, защитников Отечества. Это и чудесная природа полесья, и дивные силуэты святых церквей в Болхове. Как объединить всё это материальное и духовное богатство - вот задача!

Анатолий Костяников, заслуженный художник РФ, почётный член Академии художеств России:

- Нисколько не сомневаюсь в творческом потенциале участников конкурса, но позволю один совет. На свет должно появиться несколько видов логотипов - по числу номинаций. Но всех их должен объединять какой-то важный и креативный элемент.

Татьяна Куницына, президент ассоциации сельхозтоваропроизводителей, предприятий пищеперерабатывающих производств и торговли «Орловское качество»:

- Качество продуктов от производителей Орловщины не вызывает сомнения, но сегодня нам необходим свой легко узнаваемый торговый знак, логотип, который мы и ждём от участников конкурса. И чтобы с этим брендом мы с гордостью выставляли нашу продукцию на внутреннем и внешнем рынке.

Александр Лысенко, издатель:

- Орловщина - прежде всего литературный край. Думаю, в логотипе обязательно должен быть силуэт Тургенева, книга и, конечно, первый салют.

Иван Безгин, программист:

- Мне кажется, в новом логотипе важно отразить веяния времени - новые технологии, высокий уровень образования в Орловской области. Орёл - город студентов, город будущего. Уверен: тогда современные инвесторы обязательно обратят внимание на наш регион.

Екатерина Уразова, студентка:

- Яркий, необычный логотип здорово украсит молодёжную одежду. И мы с друзьями с удовольствием будем её носить.


Справка

Конкурс проводится в три этапа. 1-й этап - приём заявок в течение 45 рабочих дней со дня размещения информации о проведении конкурса на портале Орловской области. 2-й этап - работа конкурсной комиссии по отбору заявок для проведения интернет-голосования, проводимая в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок. 3-й этап - интернет-голосование в течение 14 календарных дней со дня истечения срока работы конкурсной комиссии по отбору заявок.

Победителей конкурса наградят благодарностью губернатора Орловской области и денежной премией в размере 10 тыс. рублей каждому. Победивший эскизный проект эмблемы после проведённого конкурса может быть доработан с учётом поступивших рекомендаций.

Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию по адресу: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, кабинет №536 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00). Документы можно также направить на почтовый адрес: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.


Автор: Александр Савченко
8 Октября 2019 11:02

Комментарии



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений