Президент России Владимир Путин 4 июня в режиме видеоконференции провёл совещание с членами Правительства РФ, в ходе которого прокомментировал результаты мирных переговоров в Стамбуле и организованные по указке из Киева теракты на железной дороге в Брянской и Курской областях.
Прежде всего президент попросил правительство и региональные власти принять все необходимые меры для помощи семьям погибших и выразил искренние соболезнования этим семьям.
- Недавний подрыв железнодорожных путей в Брянской и Курской областях - это, безусловно, террористический акт, - сказал Владимир Путин. - И решения о совершении подобных преступлений, конечно, принимались на Украине на политическом уровне.
Он отметил, что везде и всегда в ходе вооружённых конфликтов, к огромному сожалению, страдают гражданские лица.
- Но то, что было в Брянской области, - это целенаправленный удар по гражданским лицам, а по всем международным нормам такие действия называются терроризмом, - констатировал Президент России.
По его словам, цель преступлений, совершённых в отношении гражданских лиц, в том числе женщин и детей, накануне очередного раунда мирных переговоров в Стамбуле, очевидна - это намеренная провокация, кровавая попытка сорвать с таким невероятным трудом едва начавший восстанавливаться переговорный процесс.
- Это только подтверждает наши опасения в том, что и без того нелегитимный режим в Киеве, захвативший когда-то власть, постепенно перерождается в террористическую организацию, а её спонсоры становятся пособниками террористов, - заявил Владимир Путин.
Он напомнил, что ещё совсем недавно антинародные украинские власти и их русофобские евросоюзники грезили о стратегическом поражении России на поле боя.
- Сегодня на фоне огромных потерь, отступая по всей линии боевого соприкосновения, пытаясь запугать Россию, киевская верхушка перешла к организации террористических актов. И в то же время просят приостановить боевые действия на 30, а то и на 60 суток, просят о встрече на высшем уровне.
Но как же проводить в этих условиях подобные встречи? О чём говорить? Кто вообще ведёт переговоры с теми, кто делает ставку на террор, с террористами? И за что их поощрять, предоставляя передышку в боевых действиях, которая будет использована для накачки режима западным оружием, для продолжения насильственной мобилизации и подготовки других террористических актов, подобных тем, которые были осуществлены в Брянской и Курской областях? - эти вопросы российского лидера не требовали ответов. Это было чёткое, недвусмысленное послание бандеровскому киевскому режиму и его ослеплённым ненавистью ко всему русскому европейским спонсорам о неминуемом, сокрушительном ударе возмездия за теракты в России.
- Каким авторитетом могут обладать главари насквозь прогнившего и полностью коррумпированного режима? - продолжил ставить свои жёсткие вопросы Владимир Путин, от которых у порушившего Украину узурпатора Зеленского и его преступной, кровавой клики должен был по продажной шкуре пробежать ледяной холод. - Какой компетенцией могут гордиться те, по воле которых вооружённые силы Украины, например, в Курской области понесли абсолютно бессмысленные, огромные потери и сегодня терпят одно поражение за другим на поле боя?
Очередной отказ от перемирия на два-три дня по гуманитарным соображениям уже никого не удивляет, кроме прикормленных западных СМИ, которые без устали лепят из киевской хунты борцов за демократию против тоталитаризма Кремля.
- Нас это не удивляет, а только убеждает в том, что сегодняшнему киевскому режиму мир вообще не нужен. Мир для него, скорее всего, означает утрату власти. А власть для этого режима, судя по всему, важнее, чем мир и чем жизни людей, которых они своими, судя по всему, и не считают, - закончил, будто поставил точку под приговором Президент России Владимир Путин.
А можно сказать и так: поставил крест на укрофюрере Зеленском и его зондеркоманде.