Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Директор департамента социальных сетей «Комсомольской правды» пообщался с орловскими журналистами

Илья Лочканов рассказал о том, как делать контент в соцсетях печатным СМИ.

Общение прошло в рамках журналистского форума «Инфорум».

- Одна из основных целей соцсетей для печатных СМИ - привлечение новых читателей, популяризация газеты. Но нужно действовать и в обратном направлении. Необходимо популяризировать социальные сети в СМИ - в газете, на сайте. В социальных сетях больше свободы. Здесь можно получать темы для материалов, отзывы на статьи. Но важно понимать, что не менее 30-40 процентов контента нужно уделять развлекательно-информационному содержанию, даже если у вас серьёзное издание, - заявил Илья Лочканов.

Также к основным доводам выхода традиционных СМИ в сеть были названы отсутствие больших затрат, удобство доступа к информации и отсутствие необходимости получения специальных знаний и технологий для поддержки сайта.

Фото Сергея Мокроусова

Автор: Александр Трубин
27 августа 2018 19:24
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~xwlN9
Новости по теме
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости