Напомним, что прошедший в конце июня в замке Эльмау на юге Германии G7 - саммит Байдена и его «шестёрок» - позиционировался как знаменательное мировое политическое событие. «Большая семёрка» намеревалась обсудить острейшие, жизненно важные вопросы, затрагивающие интересы не только европейских стран, но и мира в целом: конфликт на Украине, последствия санкций против России, установление предельных цен на российскую нефть, последствия роста цен на энергоносители, продовольственная безопасность, отношения с Китаем.
За столом переговоров собрались президенты США Джо Байден и Франции Эммануэль Макрон, премьер-министры Великобритании Борис Джонсон, Канады Джастин Трюдо, Италии Марио Драги и Японии Фумио Кисида, глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и, конечно, канцлер ФРГ Олаф Шольц в роли хлебосольного хозяина.
И, дабы не откладывать рассмотрение столь серьёзной, да что там - судьбоносной! - повестки в дальний ящик, Борис Джонсон сразу решил перейти, видимо, к самому решающему для себя вопросу:
- В пиджаках? Без пиджаков? Нужно раздеваться? - игриво обратился он к восседавшим за круглым столом важным государственным мужам и примкнувшей к ним Урсуле.
- Мы все должны показать, что мы круче Путина, - не унимался рыхлый, с женоподобной фигурой Борис, которого трудно заподозрить в том, что он когда-либо занимался другим видом спорта, кроме регулярного поднятия хмельного стакана.
- Мы устроим показ верховой езды с обнажённой грудью, - поспешил вставить свои пять копеек смахивающий на Кощея Бессмертного на диете премьер-министр Канады Джастин Трюдо, похоже, завистливо вспомнивший статный обнажённый торс президента Путина, запечатлённого на фото верхом на лошади во время отдыха в Бурятии.
- О да! Верховая езда - это лучшее! - задорно подключилась к обсуждению крайне актуального для Евросоюза вопроса Урсула фон дер Ляйен.
Пока премьер-министры Италии Марио Драги и Японии Фумио Кисида округляли глаза, не решаясь от имени своих стран вступить в развернувшуюся за столом большого саммита острую полемику, неугомонный Борис, уже не пытаясь скрывать свои потаённые желания, взвизгнул с напускным видом мачо:
- Вот! Вот! Мы должны показать им наши грудные мышцы!
Надо полагать, от этой смелой мысли у Макрона в животе запорхали бабочки. Глаза Эммануэля слегка подёрнулись томной поволокой, и он нервно потеребил воротничок рубашки...
Явно не в восторге от этого саммитского предложения были разве что Олаф Шольц - посудите сами, ну какие у «обиженной ливерной колбасы» могут быть грудные мышцы?! - и президент-геронтократ Байден, он же сонный Джо, он же Джовсёзабывайка, который недавно, проехавшись на велосипеде и затормозив, забыл снять ногу с педали и, как мешок с картошкой, грохнулся оземь.
Понятно, потратив столько времени и интеллектуальных усилий на решение эксгибиционистской проблемы «демонстрации своих грудных мышц», участники саммита «Большой семёрки» оставшуюся международную повестку пробежали, что называется, галопом по Европам.
Неудивительно, что пропиаренный западными СМИ саммит G7 оказался радужным мыльным пузырём. Еврошапито прошумело и лопнуло. Осталось досадное для налогоплательщиков послевкусие, которым щедрая на гастрономические капризы тусовка обошлась в сотни миллионов долларов.
К слову, в это же время в Ашхабаде состоялся Каспийский саммит.
- Саммит «семёрки» в Германии прошёл под знаком «как больнее наказать Россию», под шуточки про ваш, извините, голый торс. Вы случайно здесь, на Каспийском саммите, ничего подобного не обсуждали? - поинтересовались журналисты у Президента России.
- Я не знаю, как они хотели раздеться, до пояса либо ниже пояса, но, думаю, что это было бы отвратительное зрелище в любом случае, - иронично улыбаясь, ответил Владимир Путин. - Но если вспомнить Пушкина, по-моему, он сказал: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Поэтому я, безусловно, с этим согласен: в человеке должно быть все гармонично развито и душа, и тело. Но для того, чтобы всё было так гармонично, нужно отказаться от злоупотребления алкоголем, от других вредных привычек, заняться физической культурой, спортом.
Слава всевышнему, что он в ходе саммита «семёрки» не допустил публичной демонстрации грудной мышцы геркулеса нелегальных вечеринок Бориса Джонсона. Страшнее только «ливерная» грудная мышца Олафа Шольца. Отвратительное зрелище.