Портал «Обращаем внимание» продолжает работу в обновлённом формате

Дело в том, что сам портал был представлен губернатором области Андреем Клычковым ещё два года назад. Однако ресурс по определённым причинам не мог заработать в полную силу.

Портал «Обращаем внимание» продолжает работу в обновлённом формате

Сейчас же портал модернизирован, со всеми районами области налажено взаимодействие, и теперь каждый житель Орловщины может не только заявить о проблеме, но и ознакомиться со списком планируемых работ, а также изучить карту событий региона.

О том, что произошло за эти два года и как именно теперь выстроена работа портала журналисту «Орловской правды» рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий Орловской области - начальник  управления информационных технологий Андрей Артёмов.

Портал - инструмент взаимодействия между органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований региона и населением и обеспечивает возможность размещения на нём пользователями портала сообщений.

- В течение этих двух лет портал частично работал, однако обращения касались только города Орла. Портал был доработан и модернизирован, проработана юридическая сторона вопроса, с каждым муниципальным образованием заключено соглашение, поэтому теперь обращения могут оставлять не только жители Орла, но и любого района нашей области. В среднем срок выполнения поступающих сейчас заявок составляет от двух до пяти дней. Конечно, если речь идёт не о ремонте дороги, например. Однако заявка всё равно должна быть рассмотрена, а обратившемуся человеку в течение восьми дней предоставлен ответ по срокам выполнения ремонтных работ, - рассказал Андрей Артёмов.

Справка

Для подачи обращения необходимо сначала зарегистрироваться на портале «Обращаем внимание» (ov.orel-region.ru), а затем подтвердить указанный адрес электронной почты. Авторизированный пользователь, перейдя по ссылке «Сообщить о проблеме», заполняет простую форму и направляет сообщение на рассмотрение, где указывает тип проблемы, описание и адрес. По желанию можно добавить фото объекта. Затем в личном кабинете пользователь может посмотреть, на каком этапе находится выполнение его заявки.


Фото: Сергей Мокроусов
Автор: Ирина Ветрова
14 Февраля 2020 17:00

Комментарии



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений