В УГИБДД УМВД России по Орловской области уверены: статистика улучшается благодаря увеличению размеров штрафов для водителей, а также ежедневной профилактической работе сотрудников госинспекции. Об этом шла речь на пресс-конференции, которую провёл начальник ведомства Александр Коршунов.
По его данным, за отчётный период на 14% снизилось число зарегистрированных ДТП, на 29% - число погибших в них и на 8% - число пострадавших. Уменьшилось количество наездов на пешеходов, ДТП с участием пьяных водителей, а также детей.
В 2019-м огорчают инспекторов не только водители, но и пешеходы. В регионе уже произошло 58 ДТП по вине пешеходов, 13 из них погибли.
В этом году значительно увеличилось число ДТП с общественным транспортом. По вине водителей произошло 23 ДТП, в которых 52 человека получили травмы.
Инспекторы всё чаще штрафуют водителей, которые перевозят больше людей, чем положено. И многие «маршрутчики» теперь проезжают мимо остановок.
- Конечно, такими рейдами мы вызываем социальную напряжённость, но речь идёт о безопасности пассажиров Поэтому эту работу мы будем продолжать, - заявил Коршунов.
Также на пресс-конференции была затронута острая тема новой транспортной схемы. Главный автоинспектор региона оценил её появление как «прекрасный шаг в наведении порядка на орловских дорогах».
- Если люди будут точно знать, что автобус приедет через 20 минут - всё будет нормально, - уверен Коршунов. - На мой взгляд, схема очень правильная. Но нельзя забывать и о том, что все связанные с ней позиции - например, количество автобусов - нужно обсуждать и корректировать.
Также он отметил, что без единого проездного билета новая схема работать не будет. Речь идёт о так называемых пересадочных узлах: по новой схеме орловцы практически не смогут передвигаться по городу без пересадок. Чтобы не платить дважды, и нужен тот самый единый проездной билет по типу московской «Тройки».