В Орле вокруг оплаты квитанций за домашний телефон возник ажиотаж

В офисах Орловского филиала ОАО «Ростелеком», в почтовых отделениях возникли большие очереди. Люди не получили квитанции и пришли, чтобы им дали счета на оплату.

В Орле вокруг оплаты квитанций за домашний телефон возник ажиотаж
На орловском главпочтамте было не протолкнуться. Очередь состояла в основном из людей пожилого возраста. Мест, где можно присесть, не хватало на всех. Но люди упорно ждали. Примерно такая же картина наблюдалась в офисах Ростелекома.
Ситуация возникла из-за того, что компания решила предложить своим абонентам новшество: оплату счета посредством личного кабинета на портале Ростелекома.
Как пояснила пресс-сек­ретарь Орловского филиала ОАО «Ростелеком» Ольга Канатникова, информационная кампания была начата еще в апреле этого года. Сначала об услуге можно было узнать из газет, затем информацию начали печатать на квитанциях, некоторых абонентов извещали СМС-сообщениями и письмами на электронную почту.
Но, видимо, не все вовремя смогли прочитать об услуге. В итоге ее решили предложить всем следующим образом. Квитанцию выпускать не стали, а все счета выставили на портале компании. Чтобы оплатить счета, надо зарегистрироваться, создать личный кабинет, распечатать квитанцию, либо оплатить ее через мобильный банк. Конечно, это удобно, но далеко не все умеют пользоваться сетью Интернет.
Информационная кампания была начата еще в апреле этого года. Сначала об услуге можно было узнать из газет, затем информацию начали печатать на квитанциях, некоторых абонентов извещали СМС-сообщениями и письмами на электронную почту.
Для тех же, кто пожелал и дальше получать квитанции, как обычно — на бумаге, — предлагалось не оплачивать сентябрьский счет, а дождаться октября. Тогда всем, кто не воспользовался личным кабинетом, придут привычные счета — только с суммой за два месяца, но без пени.
Однако такое предложение устроило далеко не всех. Те, кто привык аккуратно платить, не хотели вдруг не по своей вине оказаться в должниках. Другие опасались, что из-за неуплаты телефон отключат. Некоторые боялись, что пени все-таки будут, несмотря на заверения в обратном. Большинство просто не смогли разобраться в той информации, которая была напечатана на квитанциях. У всех, кто стоял в очереди, были свои соображения. В итоге операторам пришлось распечатывать каж­дому квитанцию в порядке живой очереди, чтобы ее можно было оплатить. Всех, кто при этом выразил желание получать бумажные квитанции и дальше (а других собственно в очереди не было), отметили в отдельном списке.
Но, к слову, с личным кабинетом не все оказалось так просто. Мы в редакции попытались зарегистрироваться, следовали всем инструкциям, но портал упорно зависал на половине пути. После третьей попытки наша секретарь решила подождать до октября и оплатить квитанцию за два месяца.
По словам Ольги Канатниковой, сбой в системе, возможно, происходит из-за того, что слишком много абонентов пытаются зарегистрироваться и создать личный кабинет. В ближайшее время проблема будет устранена и все, кто пожелает, смогут перейти на электронные платежи.
Автор: Вероника Иконникова
26 Сентября 2014 08:19

Комментарии



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений