«Впервые проект «Чистые Родники» был реализован в августе 2008 года. Тогда силами сотрудников орловского завода и Национального парка «Орловское Полесье» благоустроили первые восемь родников Полесья, - рассказывает Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле. - На сегодняшний день - за восемь лет существования инициативы,- благоустроен уже 21 родник, расположенный в нашем регионе».
20 июня на территории Национального парка «Орловское Полесье» преобразился еще один родник - «Верховский». «Экологический десант» в течение дня облагораживал и очищал выбранный источник: убирал валежник вокруг него, сделал удобный подход к нему и организовал место для отдыха - установил навес со столом и скамейками.
Вести свой бизнес так, чтобы не причинять вред окружающей среде, стремится каждая экологически ответственная компания. Политика экологического менеджмента Coca-Cola Hellenic в России включает в себя комплекс программ и мер по повышению эффективности водопотребления. Это значит, что компания стремится к рациональному использованию воды для своих производственных процессов, улучшает качество сточных вод, повышает количество повторно использованной воды.
Участие в природоохранной деятельности местных сообществ, направленной на охрану водных бассейнов и собственных ресурсов каждого региона, также является частью политики экологического менеджмента Компании везде, где она ведет свой бизнес.