За это время в филиал поступило 84 555 обращений, большая часть – заочно 11 051 (через Интернет-приемную/Личный кабинет/Online-консультации/E-mail) через сайт Россети Центр, сервис портал-тп.рф и Прямую линию энергетиков. 2 424 заявки были поданы в пунктах по работе с клиентами.
Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 2 253 обращения касались услуги технологического присоединения к сетям, 3 017 - дополнительных сервисов. За 2020 год Орелэнерго исполнило 1601 договор технологического присоединения общей мощностью более 33 МВТ.
Сложившаяся эпидемиологическая обстановка в мире внесла свои коррективы в деятельность компании, но никак не повлияла на качество оказываемых услуг. Трансформация сетевого комплекса уже сейчас позволяет орловцам активно пользоваться услугами Личного кабинета на «Портале электросетевых услуг» (портал-тп.рф) и подавать заявки на технологическое присоединение к электросетям дистанционно.
По вопросам частых отключений и качества электроэнергии, а также вопросам связанным с дефектами электрооборудования можно обратится на Портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф).
Получить оперативно информацию по вопросам отсутствия электроснабжения можно на официальном сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Отсутствие электроэнергии» (https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/).
Задать дополнительный вопрос возможно на официальном сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/complaint/nat/ либо по телефону прямой линии энергетиков 8 (800) 220-0-220.