Х5 планирует интегрировать все сервисы для поставщиков в единую систему на основе платформы Dialog. Подключаясь к Dialog, поставщики получают ряд цифровых инструментов по всем сетям Х5, а компания - унифицированную систему контроля за операционными процессами и отчетностью.
Прозрачная модель взаимодействия позволяет повысить эффективность решения бизнес-задач партнёров, избежать затруднений при внедрении новых инициатив и продуктов, исключить дублирование функционала в разных сетях. На платформе уже интегрирован ряд аналитических инструментов на основе больших данных (Insights и Targeting), а также тендерная площадка и логистический сервис. С течением времени сюда также мигрируют и уже существующие сервисы для поставщиков, такие как коммерческие предложения, мастер-данные товара, рекламно-аналитические инвентарь, СТМ, превратив Dialog X5 в удобное единое окно как для авторизации, так и для работы со всем доступным функционалом.
По мнению экспертов Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, Х5 трансформирует подход к работе с поставщиками. Dialog Х5 - новый уровень сотрудничества с партнёрами, обмена данными и информацией, новая степень открытости. Прозрачность инструментов на основе данных позволит поддерживать честную конкуренцию, формировать новую добросовестную практику на рынке.
Цифровая трансформации ритейла на основе data-driven подхода, позволит запустить единый многофункциональный сервис с широким выбором цифровых инструментов. С помощью Dialog Х5 поставщик может практически в режиме реального времени увидеть и понять своего покупателя. Это позволит корректно выстроить цикл производства и сократить долю списаний, а торговая сеть, в свою очередь, сможет контролировать снижение лояльности покупателей из-за отсутствия товаров на полке.