«Особое внимание мы хотели бы обратить на факты недобросовестной конкуренции…», - сообщил он.
ФАС, в частности, зафиксировала, что до клиентов не доводится информация о не начислении процентов с определенного остатка средств. Потребители также получают неполную, противоречащую информацию на сайте банка о его действующих тарифах. ФАС выявила и нарушения и при оформлении вкладов с плавающей процентной ставкой, зафиксировала неинформирование потенциальных клиентов об ограничениях при получении кэшбэков по кредитным и дебетовым картам.
Между тем, как отмечают эксперты Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, основной целью управления конкурентоспособностью является обеспечение эффективного функционирования всех процессов хозяйственной деятельности, которые должны привести к полному удовлетворению потребителей, и в результате обеспечить устойчивое конкурентное положение на рынке, что будет способствовать получению дохода в долгосрочной перспективе.
Эффективность управления конкурентоспособностью и ее устойчивость формируются под влиянием множества факторов, а именно факторов внешней и внутренней среды, учет этих факторов необходим в процессе управленческой деятельности для принятия решений по управлению конкурентными преимуществами с целью повышения уровня конкурентоспособности.
Для того чтобы выделиться среди конкурентов, бизнес должен обеспечивать беспрецедентную ценность для целевой аудитории, чтобы сделать это хорошо, менеджменту необходимо понимать своего идеального покупателя, а для этого следует определить, чего он хочет или в чем нуждается, и как предложения могут улучшить их жизнь.