В частности, на международном форуме обсуждались итоги обучения в условиях пандемии, и в качестве примера успешной организации образовательного процесса были названы две страны - Россия и Сингапур. «Наш опыт был интересен другим странам за счет комплексного подхода: мы помогали учителям, организовали центр методической поддержки для педагогов и родителей, обеспечили более 500 тысяч единиц компьютерной техники - прежде всего для малообеспеченных семей, где несколько детей», - отметил министр.
Эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Владимир Борискин обратил внимание, что особый интерес на международном уровне вызвал российский опыт создания уникальной мультимедийной платформы. Она объединяет три формата: образовательные телепроекты, электронное обучение и классические учебники; и на сегодняшний день не имеет аналогов в мире. В этой связи, как подчеркнул министр просвещения, опыт России будет полезен и для других стран.