«MovieScreenPro» - престижный кинематографический фестиваль. Марина Сасина стала его участницей под псевдонимом Марина Сарк. Свою творческую карьеру Марина начинала в качестве журналиста. И лет десять своей жизни она посвятила этой профессии. После окончания ВГИКа стала сценаристом. И дипломной работой её стал сценарий к фильму «Одна война», мощная, серьёзная работа. Сколько лет прошло, а до мурашек пробирает эта киноистория.
В фильме «Никто, Нигде, Никогда» Марина выступила одновременно в качестве автора сценария, режиссёра и продюсера.
Главную роль в фильме сыграл Владимир Ерёмин. Они пересекались по работе над сериалами «Правила маскарада», «Отражение радуги» и другим работам. Марина решила: «Вот мой артист». На его счету яркие актёрские работы, талантливые сценарии. Именно голосом этого актёра говорят в русской озвучке такие голливудские знаменитости, как Ричард Гир или Роберт де Ниро.
Главный герой фильма «Никто, Нигде, Никогда» - солдат, прошедший не одну войну. Сейчас он - бегущий от правосудия, человек, потерявший всё: дом, семью и даже имя. Найдя приют в пустом доме, герой остаётся один на один со своими воспоминаниями и принимает решение прекратить сопротивление, сдаться. Выясняется, что и место, где находится герой, и предметы, которые его окружают, и его единственный собеседник были важной частью его жизни. До того, как он умер… Кто этот человек - преступник или жертва? Победитель или побеждённый? Фигура в чужой игре или тот, кто следует собственным правилам? Ответы на эти вопросы герой найдёт прежде, чем покинет дом.
Фильм - это притча о жизни и смерти. О том, кто мы такие и какой путь проходим, блуждая по лабиринтам судьбы.
Тема лабиринта проходит красной нитью через весь фильм. В нём есть впечатляющий, прямо-таки космический кадр, когда герой стоит в центре лабиринта на большой снежной равнине.
- Как удалось такие ровные, инопланетянские круги вычертить? - спрашиваю Марину.
- Мы вдвоём его вытаптывали, - смеётся она, - один человек, имя которого я сохраню в секрете, шёл впереди, я - вслед. Лабиринт - это вообще главный символ постмодерна, времени, в котором мы живём.
Когда шла работа над фильмом, был трудный психологический период в жизни Марины, умерла мама, и тема смерти скорбно вписалась в настроение, мысли…
- Следующие работы будут точно не об этом, совсем в другой тональности, - обещает Марина Сарк.
На своей страничке в одной из социальных сетей Марина написала: «Поздравляю замечательных профессионалов, которые делали со мной этот фильм - исполнителя главной роли Владимира Ерёмина, операторов Дмитрия Миненкова и Михаила Вихрова, звукорежиссеров Михаила Буянова и Константина Бершачевского, исполнительного продюсера Наталью Александрову, художника Анастасию Виноградову, композитора Николая Парфенюка, звукорежиссёра перезаписи Владимира Орла, режиссёра монтажа Дмитрия Гагаркина».
Талантливая команда помогала Марине по-дружески, бесплатно. Но дальше нужно будет искать источники финансирования, если браться за подобные проекты.
Участие, а тем более победа в престижном фестивале - это знак качества работе автора. И будем надеяться, что имя Марины Сарк мы все ещё услышим. (12+)