Лидирующие позиции по количеству звонков занимают II и III кварталы, то есть период с апреля по сентябрь. На их долю приходится около 26 тысяч звонков или 61% от общего количества. Это связано с тем, что вследствие пандемии возросло количество обращений орловцев по вопросам оплаты больничных, в том числе и для работающих граждан в возрасте 65 лет и старше.
Как показывает статистика, более 70% звонков поступило от граждан, остальные - от работодателей. Граждан чаще всего интересовало оформление и оплата больничных листов, начисление пособий по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет, получение справок о произведенных выплатах. Работодатели же обычно обращаются по вопросам заполнения и передачи реестров на выплату пособий, сдачи отчетности по форме 4-ФСС и правильности заполнения листков нетрудоспособности.