В рамках капитального ремонта моста увеличен габарит проезжей части с 8 до 10 м, что повысило пропускную способность на участке, где интенсивность движения составляет порядка 13 тыс. автомобилей.
На объекте усилили опоры и смонтировали 15 новых железобетонных балок. В целях предотвращения размывов несущих конструкций моста конусы укрепили монолитным бетоном.
Верхний слой дорожного покрытия выполнили из литого асфальтобетона и местами из щебёночно-мастичного асфальтобетона.
Кроме того, на мостовом полотне заменили два деформационных шва, устроили водоотводные лотки, установили барьерное ограждение и лестничные сходы.
В рамках капремонта на мосту переустроили линии электроосвещения, установили краевое металлическое ограждение и новые дорожные знаки, нанесли разметку из термопластика, устроили служебный проход с асфальтобетонным покрытием и перильным ограждением.