Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции
В 2020 году работа компании «СОГАЗ-Мед» в части информирования граждан разделилась на два направления:
- до начала эпидемии в рамках национального проекта «Здравоохранение» страховые представители СОГАЗ-Мед информировали граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений;
- в связи с возникновением эпидемиологической обстановки в стране компанией «СОГАЗ-Мед» была оперативно перестроена работа страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки были разработаны новые информационные материалы.
С целью недопущения развития коронавирусной инфекции в адрес граждан были направлены сообщения о:
- приостановлении проведения профилактических мероприятий,
- необходимости соблюдения мер профилактики,
- необходимости вызова врача на дом в случаях проявления признаков простудных заболеваний,
- возможности прохождения диспансерного наблюдения на дому (для застрахованных лиц, стоящих на диспансерном наблюдении),
- о возможности обратиться за готовым полисом ОМС после окончания карантина.
Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители СОГАЗМед готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по ОМС.
Примером помощи страховых представителей СОГАЗМед застрахованному в период возникновения новой коронавирусной инфекции может послужить случай. В Орловский филиал СОГАЗМед обратилась дочь застрахованной: её матери отказали в госпитализации две медицинские организации даже при наличии направления, выданного ранее в больнице. Страховой представитель незамедлительно связался с представителем больницы скорой медицинской помощи, и застрахованную экстренно госпитализировали.
Также в контакт-центр Орловского филиала СОГАЗ-Мед поступило обращение застрахованного, который находился в приёмном отделении городской больницы с диагнозом COVID-19 в состоянии средней степени тяжести. Пациент подлежал госпитализации и ожидал организации транспортировки в другую больницу. Однако состояние его стремительно ухудшалось. В результате вмешательства страхового представителя Орловского филиала СОГАЗ-Мед застрахованный был экстренно госпитализирован непосредственно в том медицинском учреждении, где уже находился.
Аналогичных примеров помощи компанией «СОГАЗМед» много. Очень важно, чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан - основная задача страховых медицинских организаций!
СОГАЗ-Мед напоминает – к страховому представителю нужно обращаться, если:
- нарушены сроки ожидания приёма врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
- предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
- по иным вопросам в рамках ОМС.
Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Толстов Дмитрий Валерьевич отмечает: «Каждый застрахованный СОГАЗ-Мед должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать её в полной мере».
Справка о компании
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надёжности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.