Карьерные консультанты опросили 38% от общего числа обратившихся в региональную службу занятости в течение месяца. Большинство из 353 респондентов положительно оценили свой опыт. 16,4% опрошенных частично довольны качеством мер поддержки. Лишь 0,6% из них не удовлетворены взаимодействием со службой занятости.
Для улучшения клиентского опыта в Кадровом центре Орловской области регулярно проходят обучающие семинары и клиентоцентричные летучки. В этом году в таких мероприятиях уже приняли участие более 50% карьерных консультантов. На тренингах сотрудники анализируют опыт взаимодействия с соискателями и работодателями, учатся выстраивать доверительные отношения, определять потребности клиентов и предлагать лучшие решения их запросов.
- Для нас важно, чтобы каждый соискатель был не только оперативно трудоустроен, но и удовлетворён качеством оказанных ему мер поддержки. Работа в этом направлении продолжится и дальше, - сказала руководитель Кадрового центра Орловской области Ирина Гриминова.
***
В 2025 году Орловская область участвует в проекте комплексной модернизации службы занятости. Все 28 точек её присутствия станут кадровыми центрами «Работа России», в которых клиентам предлагают адресные меры поддержки и сервисы.


