Чат-бот МФЦ Орловской области в MAX позволяет:
• обеспечить информирование заявителей об адресе ближайшего МФЦ;
• получить информацию о режиме работы МФЦ;
• проверить статус поданного заявления;
• осуществить предварительную запись на приём в МФЦ или отменить ее;
• получить информацию по часто возникающим вопросам;
• оценить качество обслуживания в МФЦ;
• получать уведомления (в настоящее время настраивается уведомление заявителя о готовности документов).
В начале процедуры предварительной записи заявителю в мессенджере MAX необходимо выбрать отдел МФЦ Орловской области, который он хотел бы посетить. Потом заявитель выбирает услугу, которую он хотел бы получить. Далее необходимо будет выбрать день посещения выбранного отдела МФЦ, а также время. По итогам процедуры предварительной записи будет сформирован талон (визуально его можно будет увидеть в мессенджере и он также появится в разделе «Мои талоны»).
Если заявитель точно знает, что в назначенное время не сможет посетить выбранный отдел МФЦ, он может отменить полученный талон.
Для проверки готовности к выдаче поданных ранее документов в мессенджере MAX необходимо внести номер дела (заявления), который можно увидеть в расписке, выдаваемой сотрудником МФЦ в конце оказания государственной услуги.




