Эти проекты обсудили губернатор Приамурья Василий Орлов с китайской корпорацией «Бэйдахуан Групп».

По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС  Ирины Тычинской, маркетинг в сфере обращения сельскохозяйственной продукции охватывает все стадии продвижения товаров, начиная с изучения потребностей и прогнозирования спроса на продукцию, разработки ассортиментной политики, организационных структур на предприятиях снабжения и сбыта.

Коммуникационные отношения компании с потребителями на современном этапе развития выходят на первый план. Компания строит свои маркетинговые коммуникации на основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций для взаимодействия с рынком, с потребителями, что обеспечивает их большую эффективность. ИМК требуют интерактивного взаимодействия с потребителем и общественностью. Для этого компании используют современные средства связи и технологии Интернет. Для реализации концепции ИМК рынок должен быть обеспечен необходимой инфраструктурой и средствами связи.

Расходы на эксплуатацию Интернета в целях обеспечения коммуникаций как в странах Европы, так и в США, странах Азии и Австралии также повысились многократно.

Подходы к построению современной системы маркетинговых коммуникаций   основаны на общепринятых коммуникационно-маркетинговых принципах.

Поиск новых способов  коммуникаций  определяет интерес  организаций к новым видам цифровых маркетинговых коммуникаций.

Новые виды подачи информации в интернет-среде и  ориентирование на  контент в социальных сетях, переориентирует организации на использование интерактивных персонализированных коммуникаций. Так же  крайне важным на современном этапе является использование для целей коммуникаций инновационных разработок в части  взаимодействия с  потенциальными   потребителями. Возможности  внедрения современных инновационных разработок позволяют обеспечить связь с потенциальными клиентами не только в регионе пребывания организации, но и за его пределами.

Возможный набор современных средств  маркетинговых коммуникаций организация выбирает  самостоятельно в зависимости от того каковы  условия работы и характеристик рынка, на котором она работает.  Набор маркетинговых средств может  формироваться из расчёта минимизации  маркетинговых издержек, повышение эффективности контроля за реализуемыми маркетинговыми мероприятиями, фокусировка на индивидуальном подходе к клиенту и т.д.

Сегодня многие организации не только обращают внимание на повышение значимости маркетинговых коммуникаций, но и  на необходимость  формирования в организации полноценного маркетингового отдела.

Среди задач маркетинговых коммуникаций необходимо отметить следующие: поддержание репутации и формирование имиджа, обеспечение приверженности и лояльности потребителей; обеспечение обратной связи с потенциальными потребителями, с аудиторией.

Следует также отметить, что на рынке сельскохозяйственной продукции акцент ставится на максимально долгие и выгодные партнерские отношения, и минимизацию рисков покупателя, вследствие чего данный рынок характеризуется повышенным вниманием к заказчику.