Не последнюю роль в данном процессе играет устремленность внутренней культуры компаний к общезначимым для социума принципам социальной ответственности. Что знают и как относятся к корпоративному волонтерству в нашей стране, проанализировали в социологической лаборатории Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС. Результат исследований сделан с опорой на изучении общественного мнения (ВЦИОМ) от 12 ноября 2024 года, посвященному корпоративному волонтерству в России.
Согласно результатам текущего исследования россияне поверхностно знакомы с подобной волонтерской практикой - 28% «слышали» о существовании данной деятельности, и среди них только 7% хорошо осведомлены о сущности корпоративного волонтерства. При этом 82% респондентов хорошо ориентируются во всех остальных видах добровольчества. Про свое участие в социально ориентированных акциях, проводимых организациями-работодателями, заявляют четверть из опрошенных (25%), из них подавляющее большинство (17%) делали это неоднократно, и готовы повторять данный опыт 75%.
По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Юлии Путилиной, у корпоративного волонтерства есть все шансы стать массовым явлением. Это напрямую зависит от современного работодателя и его понимания потенциальных возможностей для бизнеса через развитие волонтерской деятельности (повышение имиджа организации, лояльность сотрудников, снижение текучки кадров, уважение бизнес-партнеров, льготы от региональных властей и от государства и т.п.).

