Как сообщается на портале правительства Орловской области, в 2025 году на всех дорожных объектах используются следующие типы смесей:

· для укладки выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия — А11НН, А16НН, А22НН;

· для верхнего слоя — А16ВН или А22ВН.

Их особенность — возможность подбора пропорций компонентов с учётом конкретного участка пути: климатических особенностей региона, состояния дороги до ремонта, функциональной нагрузки. Применяемые смеси изготавливаются по новым нормам госстандартов, содержат новые химические добавки, благодаря чему асфальтобетонное покрытие обладает высокой водоотталкивающей способностью, гибкостью и износостойкостью.

В 2025 году в Орловской области запланировано устройство двух пунктов весового контроля, один из которых уже строится в Мценском районе на участке автодороги Болхов — Мценск — Новосиль. Учитывая высокую нагрузку на дорожное полотно, а также последующее монтирование в него электронных датчиков, на этом участке дорожники уложили три слоя асфальтобетонного покрытия: выравнивающий слой из смеси типа А32НН, нижний — из смеси А16НН и верхний — из смеси А16ВН. Для устройства подстилающего слоя основания с целью обеспечения долговечности дорожного полотна и исключения образования трещин в покрытии также использовали нетканый геосинтетический материал.

Применение современных технологий и материалов при ремонте и капитальном ремонте обеспечивает их высокое качество и долговечность.