Найти организации, которые показали неприемлемое поведение при взаимодействии с клиентами, можно по ссылке.

В обзоре практик упоминаются конкретные финансовые организации, которые допускают их использование.

Служба выявляет подобное недобросовестное поведение организаций в ходе рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Такая практика финансовых организаций противоречит принципам добросовестного поведения, разумности и справедливости, а также может причинить убытки потребителям.

Служба рассчитывает, что подобная информация, находящаяся в публичном доступе, будет полезна для потребителя, поскольку позволит повысить его осведомленность о тех или иных услугах финансовых организаций.

Служба финансового уполномоченного создана государством для бесплатной защиты прав потребителей финансовых услуг. Потребители финансовых услуг могут разрешить имущественные (денежные) споры со страховыми компаниямибанкамимикрофинансовыми организациямиКПКНПФами и ломбардами в досудебном порядке. Данный порядок является обязательным в силу ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовый услуг».