Как сообщил начальник КУ ОО «Организатор перевозок» Владимир Злобин, правом бесплатного проезда в первом полугодии 2025 года учащиеся воспользовались более 188 тыс. раз. Работа по предоставлению новой льготы в целях обеспечения бесплатного проезда детям из многодетных семей, обучающимся в общеобразовательных учреждениях региона, ведётся в рамках исполнения указов Президента РФ и поручений губернатора Орловской области о мерах социальной поддержки многодетных семей учреждением совместно с департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области.
По вопросам предоставления льготного проезда можно обратиться в АО «РИЦ» по телефону +7 (800) 450-10-27 или в местное отделение МФЦ.
По словам Владимира Злобина, в настоящее время межмуниципальное автомобильное сообщение регулярных перевозок нашего региона насчитывает 129 действующих маршрутов, на которых 297 единиц транспортных средств. Перевозка пассажиров на 96 маршрутах осуществляется по регулируемому тарифу, на 33 маршрутах тариф нерегулируемый.
Также Злобин сообщил, что в первом полугодии 2025 года была проведена 71 конкурентная процедура на обслуживание межмуниципальных маршрутов, по результатам торгов заключено 69 госконтрактов на перевозку пассажиров.
В первом полугодии учреждение перечислило в бюджет более 453 тыс. рублей — в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За первое полугодие 2025 года на работу транспорта по межмуниципальным маршрутам поступило 674 жалобы.
— По состоянию на 1 июля учреждением обработано 929 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи. Из них 674 — нарекания на работу общественного транспорта. Наиболее частые претензии — на несоблюдение расписания, нехватку транспорта, дисциплину водителей. В первом полугодии сотрудниками учреждения было проведено 650 проверок, из них 210 — по обращению граждан. В рамках претензионной работы, проводимой учреждением с подрядными организациями, в адрес перевозчиков направлено 440 претензий (в 2024 г. — 226), — сообщил Злобин.
Вадим Тарасов поручил провести детальный анализ каждой поступившей жалобы, указав, что сделало учреждение, чтобы исправить ситуацию.


