В перечень подлежащих маркировке товаров входят: табачная продукция, меховые изделия, лекарственные препараты, одежда и обувь, постельное бельё, фотокамеры, духи и шины.

В 2023 году поэтапно вводится аналогичная система идентификации для следующих групп товаров:

- парфюмерно-косметической продукции для гигиены рук и кожных антисептиков;

- БАД;

- соков и некоторых видов безалкогольных напитков;

- отдельных видов медицинских изделий;

- кресел-колясок.

По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Татьяны Макаровой, введение цифровой маркировки обеспечивает прозрачность основных процессов производства, логистики и реализации различных категорий товаров, дает возможность потребителю убедиться в честности производителей и продавцов.