Клиентскую службу ежедневно посещают более 200 человек. Среди них есть люди с ограниченными возможностями здоровья, например, слабослышащие или полностью потерявшие слух. Чтобы правильно понимать таких орловцев, специалисты клиентской службы начали изучать язык жестов.
— Занятия проходят два раза в неделю. Их организуют представители ОРО ОООИ «Всероссийское общество глухих». Работники клиентской службы уже изучили дактильную азбуку. В будущем сотрудники освоят основные жесты и ключевые фразы, которые помогут в общении с данной категорией граждан, — рассказали в Отделении СФР по Орловской области.
Напомним, что для удобства людей с нарушением слуха помещения клиентских служб оборудованы световыми маяками, информационными табло и пиктограммами, индукционными системами.
Люди с инвалидностью для социализации в обществе пользуются услугами сурдо- и тифлосурдоперевода. В этом году уже 135 орловцев получили услуги по поданным в клиентскую службу заявлениям.


