Правила вступили в силу 25 сентября 2021 года.

Согласно новым требованиям, запрос может быть составлен в цифровой форме с применением квалифицированной электронной подписи или на бумаге.

Запрос бюро должен в обязательном порядке содержать следующие элементы: наименование документа, дату и номер его регистрации, данные лица, в чьих интересах действует бюро, способ передачи запрашиваемых сведений, а также подпись лица, направившего запрос, с расшифровкой.

Цифровой запрос можно направлять в том случае, если доподлинно известно, что адресат обладает возможностью получить и рассмотреть документ в электронной форме. Бумажный вариант можно направить по почте, по факсу либо передать лично или через представителя.

Предусмотренный порядок, по мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Елены Огневой, направлен на упрощение процедуры обращения граждан в государственное юридическое бюро.