В колл-центр ежедневно поступают около 300 звонков. Пиковое время - утро понедельника и вторника, в эти дни цифра вырастает до 1,5 тыс.
По номеру 122 можно записаться к врачу и на вакцинацию, вызвать доктора на дом или уточнить свою запись в поликлинике. К системе в этом году подключили все поликлиники региона. Операторы работают с 8.30 до 17.30, после рабочего дня на звонки ответит автомат.
«Совместно с поликлиникой №3 мы начнем тестировать бота, который будет обзванивать записавшихся пациентов накануне визита к врачу. Бот уточнит, актуальна ли запись, планирует ли пациент приходить на приём. И если вдруг планы у него поменялись, то мы оперативно сможем предложить освободившийся слот другому пациенту, который стоит, например, в листе ожидания», - сообщил руководитель департамента здравоохранения Игорь Петчин.


