Платформа обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг в Орловской области работает с 2021 года.
Она предназначена для подачи гражданами сообщений и обращений в органы власти, органы местного самоуправления и иные организации. Граждане могут подать сообщение на платформу через портал «Госуслуги», мобильное приложение, специальные виджеты на сайтах и в соцсетях, а также через оператора приёма сообщений. Обязательным условием использования платформы является наличие подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги».
На конец 2023 года на платформе обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг в Орловской области созданы и готовы к работе личные кабинеты всех органов исполнительной власти специальной компетенции и органов местного самоуправления. Практически завершено подключение организаций, осуществляющих публично значимые функции, включая образовательные и медицинские организации, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации.
Всего за прошлый год от орловцев на платформу поступило 12 340 сообщений, 74% из которых рассмотрены в ускоренные сроки. Это на 35% больше, чем в 2022 году (9357). Своевременность направления ответов гражданам составила 90%, что на 20% больше, чем в 2022 году.
По мере развития платформы на ней появились дополнительные модули, которые позволяют организовывать проведение опросов и голосований по различным темам, общественных слушаний, а также прямые эфиры должностных лиц.


