По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Оксаны Малаховой, и результаты опроса, и проведенный анализ представляют значительный интерес и позволяют задуматься над процессом регламентации образовательной деятельности.
Фиксируемой в экспертном сообществе проблемой формирования и реализации федеральных государственных образовательных стандартов является их «запаздывающий» характер по отношению к чувствительному рынку профессий. Видимая упорядоченность компетентностной модели выпускника, готового к осуществлению ряда профессиональных действий, показывает несформированность более значимых для рынка труда надпрофессиональных и метапрофессиональных компетенций. «Устойчивость и предсказуемость требований федеральных государственных образовательных стандартов не может быть идеальной моделью образовательной экосистемы, которой присущи черты динамизма и нелинейности» - отметила Оксана Малахова.