Найти организации, которые показали неприемлемое поведение при взаимодействии с клиентами, можно по ссылке.
В обзоре практик упоминаются конкретные финансовые организации, которые допускают их использование.
Служба выявляет подобное недобросовестное поведение организаций в ходе рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Такая практика финансовых организаций противоречит принципам добросовестного поведения, разумности и справедливости, а также может причинить убытки потребителям.
Служба рассчитывает, что подобная информация, находящаяся в публичном доступе, будет полезна для потребителя, поскольку позволит повысить его осведомленность о тех или иных услугах финансовых организаций.
Служба финансового уполномоченного создана государством для бесплатной защиты прав потребителей финансовых услуг. Потребители финансовых услуг могут разрешить имущественные (денежные) споры со страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями, КПК, НПФами и ломбардами в досудебном порядке. Данный порядок является обязательным в силу ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовый услуг».