Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Судьба Красного моста в Орле - в центре внимания депутатов горсовета

Обсуждение начавшейся реконструкции главного мостового сооружения областного центра стало одной из ключевых тем очередного заседания Орловского городского Совета народных депутатов, состоявшегося 28 января.

Председатель горсовета Василий Новиков подчеркнул, что Красный мост - важнейшая транспортная артерия Орла и задал ряд актуальных вопросов, которые интересуют горожан и весь депутатский корпус.

- Нам важно, чтобы городская администрация осознавала всю ответственность перед орловцами за предстоящий ремонт Красного моста, - сказал он. - Нас всех интересуют график работ на объекте, количество рабочих, соблюдена ли вся процедура для начала ремонта, так как мост является объектом культурного наследия, заключены ли договоры на  демонтаж инженерных сетей.

Как сообщил заместитель начальника УКС г. Орла Дмитрий Кузнецов, в настоящее время проводятся работы по организации маршрута движения транспорта на время ремонта Красного моста, организуются работы по устройству временного ограждения по периметру реконструируемого объекта. Вблизи него возводится строительный городок. По маршруту объезда транспортных средств (ул. 3-я Курская, Фомина, 4-я Курская) устанавливаются временные дорожные знаки и другие средства регулирования дорожного движения. Дорожные знаки устанавливаются в соответствии с разработанной схемой организации дорожного движения, учитывая транспортные потоки и нагрузки, которые возрастут на прилегающие улицы. На объекте будут работать шесть единиц техники с последующим увеличением и около 20 рабочих.

- Для всех нас закрытие Красного моста - серьёзное испытание. Понимаю, что трудности, которые возникнут, повлияют на жизнь горожан, - отметил мэр Орла Юрий Парахин. - Но за один день мы не узнаем, какие именно трудности возникнут. Будем в ручном режиме менять фазы светофора, устанавливать дорожные знаки, делать какие-то улицы односторонними дополнительно к тем, что уже есть в утверждённой схеме.

По словам замначальника управления городского хозяйства и транспорта Вадима Ничипорова, чтобы справиться с увеличенным потоком машин после закрытия Красного моста, улицы Фомина и 4-ю Курскую переведут на одностороннее движение.

Общественный транспорт также пойдёт в объезд. При этом сохранятся существующие автобусные и троллейбусные маршруты. Пересаживаться придётся пассажирам трамваев. По маршруту трамвая №4, а также от железнодорожного вокзала - до трамвайного депо МУП «ТТП» запустит движение автобусов, причём пассажирам не придётся доплачивать за пересадку.

Депутат Татьяна Малыгина предложила предусмотреть пешеходные переходы на перекрёстках ул. Новосильской и 4-й Курской, а также перекрёстке Речного переулка и ул. Фомина.

Депутат Александр Головин считает, что потребуется организация одностороннего движения по улицам 1-й и 2-й Пушкарной и ул. Энгельса. Там отсутствие тротуаров и узкая проезжая часть не позволят сохранить безопасность при значительном росте транспортного потока. Он также видит необходимость в установке светофора на пересечении ул. Нормандия-Неман и Маяковского.

Спикер горсовета особо подчеркнул, что работы на Красном мосту будут на контроле депутатов.

На январской сессии горсовета народные избранники также утвердили изменения в Генплан Орла и Правила землепользования и застройки города.

Автор: Эльвира Легостаева
Фото: orel-adm.ru
29 января 2021 16:44
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~LGML0
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости