Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

В Центробанк за шесть месяцев 2020 года поступило более 500 жалоб от орловцев

Почти 50% разногласий с кредитными организациями возникло у орловцев по поводу потребительского кредитования - 152 жалобы.

По вопросам ипотечного кредитования жители пожаловались 37 раз, а по проблемам, связанным с банковскими картами и работой банкоматов - 18. Кроме того, поступило пять обращений от юрлиц по поводу мер поддержки, предусмотренных государством в связи с пандемией COVID-19.

Работа страховщиков по вопросам ОСАГО, КАСКО и другим видам страхования стала причиной обращений в Центробанк в 66 случаях. На микрофинансовые организации орловцы пожаловались 54 раза. Из них 43 жалобы касались предоставления МФО займов, в том числе возврата  задолженности по договору микрозайма. В семи случаях людей ввели в заблуждение и оказали не ту услугу, за которой они обращались.

Игорь Злобин, заместитель управляющего Орловским отделением Банка России:

- Если орловцы считают, что нарушены их права, они могут обратиться в Банк России. Для граждан и юридических лиц на нашем сайте есть интернет-приёмная, через которую можно быстро направить обращение. Кроме того, работает телефон горячей линии: 8-800-300-30-00.

Автор: Полина Лисицына
Фото: yandex.ru
18 августа 2020 19:09
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~NtYAq
Комментарии


Актуальное видео
25.03.2024 17:05:00
Подпишись на «Орловскую правду» и стань участником розыгрыша призов
Наш паблик
Архив газет

Новости