По вопросам ипотечного кредитования жители пожаловались 37 раз, а по проблемам, связанным с банковскими картами и работой банкоматов - 18. Кроме того, поступило пять обращений от юрлиц по поводу мер поддержки, предусмотренных государством в связи с пандемией COVID-19.
Работа страховщиков по вопросам ОСАГО, КАСКО и другим видам страхования стала причиной обращений в Центробанк в 66 случаях. На микрофинансовые организации орловцы пожаловались 54 раза. Из них 43 жалобы касались предоставления МФО займов, в том числе возврата задолженности по договору микрозайма. В семи случаях людей ввели в заблуждение и оказали не ту услугу, за которой они обращались.
Игорь Злобин, заместитель управляющего Орловским отделением Банка России:
- Если орловцы считают, что нарушены их права, они могут обратиться в Банк России. Для граждан и юридических лиц на нашем сайте есть интернет-приёмная, через которую можно быстро направить обращение. Кроме того, работает телефон горячей линии: 8-800-300-30-00.