В информационной кампании по сопровождению реализации 46 региональных проектов в Орловской области, по данным исполняющего обязанности руководителя регионального департамента информационно-аналитической работы Артёма Коростелёва, задействованы все государственные региональные и муниципальные СМИ, доступные интернет-ресурсы и сайты. В их числе 25 печатных изданий, шесть телерадиокомпаний, 42 интернет-ресурса, а также более 1,5 тысячи пабликов в социальных сетях и телеграм-каналах с общим охватом около 1,2 млн подписчиков.
Разнообразие задействованных информационных ресурсов позволяет донести информацию до каждого жителя региона. Весь массив информации объединён тематическими рубриками, хештегами, единым стилем и графическими элементами.
По результатам мониторинга за девять месяцев 2024 года, в рамках информационной кампании в региональных и федеральных СМИ было опубликовано более 10,3 тыс. тематических материалов, в том числе на интернет-ресурсах размещено более 8 тыс. публикаций, в печатной прессе - более 2 тыс. очерков и статей. В эфире региональных телерадиоканалов вышло порядка 200 сюжетов и интервью по теме реализации нацпроектов.
На портале Орловской области с начала года размещено более 430 пресс-релизов. В информационной кампании активно задействованы областная газета «Орловская правда» с тиражом 8,5 тыс. экземпляров в неделю и районные газеты, выпускаемые общим еженедельным тиражом 56 тыс. экземпляров.
Помимо официальных источников информации, важным направлением является привлечение неформальных ресурсов, таких как проект орловского блогера Екатерины Куницыной и телеканала «Первый областной» под названием «Привет, сегодня мы».
До конца 2024 года в информационном пространстве Орловщины запланированы тематические недели по конкретным национальным проектам. Акцент при проведении информационной кампании делается на формирование обратной связи с жителями региона.