Значительная часть обращений жителей Орловской области касается вывоза мусора, благоустройства дворов и общественных территорий, горячего и холодного водоснабжения, получения социальных выплат и медицинских услуг.
На платформе обратной связи уже обеспечено функционирование 1252 личных кабинетов органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций для подготовки ответов на вопросы граждан.
«Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем. Она позволяет получать объективную информацию о проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации», - отметил руководитель департамента информационных технологий Орловской области Андрей Артёмов.
Подать обращение в органы власти через платформу обратной связи можно на официальных сайтах учреждений и организаций Орловской области, а также в госпабликах, в т.ч. и в паблике «Орёл-регион» (https://vk.com/regionorel_ru).
***
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».