Информационно-аналитическое интернет-издание Орловской области
интернет-издание Орел-регион

Орловцы более 12 тысяч раз воспользовались платформой обратной связи

С начала года в системе зарегистрировано 12 295 обращений и сообщений от граждан. В ускоренные сроки рассмотрено 6918 обращений.

Значительная часть обращений жителей Орловской области касается вывоза мусора, благоустройства дворов и общественных территорий, горячего и холодного водоснабжения, получения социальных выплат и медицинских услуг.

На платформе обратной связи уже обеспечено функционирование 1252 личных кабинетов органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций для подготовки ответов на вопросы граждан.

«Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем. Она позволяет получать объективную информацию о проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации», - отметил руководитель департамента информационных технологий Орловской области Андрей Артёмов.

Подать обращение в органы власти через платформу обратной связи можно на официальных сайтах учреждений и организаций Орловской области, а также в госпабликах, в т.ч. и в паблике «Орёл-регион» (https://vk.com/regionorel_ru).

***

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».


Автор: Анастасия Гончарова
Фото: yandex.ru/images
8 августа 2024 16:37
Короткая ссылка на новость: regionorel.ru:443/~TO63G
Комментарии


Актуальное видео
05.12.2024 09:59:00
Успейте оформить подписку на газету «Орловская правда»!
Наш паблик
Архив газет

Новости