Ключевое задание по ремонту моста на ближайшее время - демонтаж плиты проезжей части. С этой миссией подрядчик уже справился более чем на 50%.
Параллельно ведётся демонтаж балок. Две из восьми уже извлечены. А вот для того, чтобы убрать остальные, необходимы временные опоры. Сейчас их забивают в русло реки. Планируется, что к концу января металлические конструкции балок пролётов строения будут полностью демонтированы.
Продолжается устройство дорожной плиты, равных пролётных строений из железобетона. Сейчас устанавливаются опалубки, монтируются металлические каркасы, заливается бетон.
- Приходится работать круглосуточно и в минусовых температурах. И требования к заливке бетона тоже соответствующие есть. Чтобы процесс не останавливался, готовятся тепляки, где размещаются тепловые пушки, - рассказал подрядчик.
Пока на объекте работает 10 единиц спецтехники и средства малой механизации, а также 130 специалистов. В середине декабря к ним прибудет подкрепление из Тулы - ещё 26 коллег.