Страховщик отказывает в возврате страховой премии при расторжении договора страхования?
Не согласны со списанной банком комиссией, платой за дополнительные услуги?
МФО удержала пени и штрафы больше положенного по закону?
Обращайтесь к финансовому уполномоченному.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно самостоятельно, без помощи юристов. Рассмотрение для потребителей финансовых услуг бесплатно. Стандартный срок от принятия обращения до вынесения решения - 15 рабочих дней. Для финансовой организации решение финансового уполномоченного является обязательным к исполнению.
Процесс подачи обращения очень прост. Финансовый уполномоченный принимает обращения в письменном и в электронном виде - наиболее быстром и удобном варианте.
Более подробную информацию по порядку обращения можно найти на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/ в разделе База знаний.
Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультацию по телефону 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный).
О том, как защитить свои финансовые права, когда и кому писать жалобу на финансовую организацию (в Банк России или финансовому уполномоченному), читайте в карточках, которые подготовил Банк России совместно со Службой финансового уполномоченного по ссылке https://vk.com/regionorel_ru?w=wall-85542675_27634